Модели серверов
Есть два пути построения TCP серверов: с командными обработчиками и с событиями OnExecute. Командные обработчики делают построение серверов много проще, но не во всех ситуациях.
Командные обработчики удобны для протоколов, которые обмениваются командами в текстовом формате, но не очень удобны для протоколов, которые имеют команды двоичной структуры или совсем не имеют командной структуры. Большинство протоколов текстовые и могут использоваться командные обработчики. Командные обработчики полностью опциональны. Если они не используются сервера Indy продолжают использовать старые методы. Командные обработчики рассмотрены в деталях в главе «Командные обработчики».
Некоторые протоколы являются двоичными или не имеют командной структуры и не пригодны для использования командных обработчиков. Для таких серверов должно использоваться событие OnExecute. Событие OnExecute постоянно вызывается пока существует соединение и передает соединение, как аргумент. Реализация очень простого сервера с использованием события OnExecute выглядит так:
procedure TformMain.IdTCPServer1Execute(AThread: TIdPeerThread);
var
LCmd: string;
begin
with AThread.Connection do
begin
LCmd := Trim(ReadLn);
if
SameText(LCmd, 'QUIT') then
begin
WriteLn('200 Good bye');
Disconnect;
end
else if SameText(LCmd, 'DATE') then
begin
WriteLn('200 ' + DateToStr(Date));
end
else
begin
WriteLn('400 Unknown command');
end;
end;
end;
здесь нет необходимости проверять действительность соединения, так как Indy делает это автоматически. Так же нет необходимости производить опрос, поскольку и это Indy делает автоматически за вас. Она вызывает событие периодически, пока соединение не прекратится. Это может быть вызвано или явным отсоединением, или по сетевой ошибке, или если клиент отсоединился. В действительности, не требуется делать никаких опросов на предмет отсоединений. Если данный опрос все же необходимо делать, вам надо только позаботиться об возбуждении исключений, что бы Indy смог нормально их отработать.