Ящик на подоконнике
2.15 Документооборот.
Пришло время описать документооборот сей, очень производственной, фирмы. Здесь мы определим перечень хозяйственных операций, описываемых в нашей конфигурации, и какими документами мы будем оперировать при учете этих хозяйственных операций.
Глава 4
2.16 Определение состава плана счетов.
Состав плана счетов определим из проводок по документам, участвующим в хозяйственных операциях. Наша конфигурация будет очень даже учебной, поэтому мы будем писать только основные, наиболее характерные, проводки. Соответственно мы будем пользоваться только несколькими счетами. За основу мы возьмем План счетов, утвержденный Приказом Минфина РФ №94н от 31.10.2001. Наш план счетов будет очень небольшим. Давайте распишем проводки по документам: