1С Режим Конфигуратор


         

при которых документ не должен


    Регистр.ОстаткиТоваров.ДвижениеПриходВыполнить();

// Добавляем запись о росте товарооборота

    Регистр.ОборотыТоваров.Склад = Склад;

    Регистр.ОборотыТоваров.Товар = Товар;

    Регистр.ОборотыТоваров.Сорт = Сорт;

    Регистр.ОборотыТоваров.Количество = КолО;

    Регистр.ОборотыТоваров.СуммаУ = Сумма;

    Регистр.ОборотыТоваров.ФлагДвижения = 1;

    Регистр.ОборотыТоваров.ПривязыватьСтроку(НомерСтроки);

    Регистр.ОборотыТоваров.ДвижениеВыполнить();

// Оборотный регистр осуществляет не приход/расход а движение

  КонецЦикла;

КонецПроцедуры

Условия, при которых документ не должен проводиться напишите сами, если хотите.

В этой процедуре мы совершили движение сразу по трем регистрам.

По одному - "Взаиморасчеты" – сразу на весь документ суммой, и по двум другим построчно.

Сколько строк будет в документе, столько и движений по каждому регистру.

  • Перейдем теперь к журналу "Накладные";


  • Добавим графу. Назовем ее "Кол". Для графы выберем значение Документ.ПриходнаяНакладная.КолО. Как мы видим в списке доступных реквизитов из табличной части присутствуют только те, которые помечены итогом по колонке. В журнал в дополнительную графу тоже попадут значения итога по указанной колонке;


  • Добавим еще графу – "Сумма". Документ.ПриходнаяНакладная.Сумма;


  • Создадим форму журнала;


  • Отредактируем размеры и расположение граф;


  • Сохраним конфигурацию;


  • Загрузим 1С:Предприятие;


  • Заполним сперва новую константу значением – 1 сорт;


  • Создадим приходную накладную №1 от 04.10.2000;


  • Пусть нам фирма "Винни-Пух и все все все" по договору №12 на склад №1 поставит партию товара;


  • Введем товар, к примеру кефир. Мы видим, что значения в остальных колонках заполнились автоматически;


  • Давайте изменим количество на 5. Посмотрим как изменились значения в других колонках;


  • А теперь единицы на ящики;


  • И сорт поставим второй;


  • И вообще, это будет не кефир, а стулья;



  • Содержание  Назад  Вперед