В модуль формы элемента пишем
Создаем справочник:
Создаем форму группы;
Создаем форму элемента;
В модуль формы элемента пишем процедуру:
Процедура ВводНового()
НДС=Константа.ОснНДС;
КонецПроцедуры
Создаем форму списка;
2.12 Справочник Комплектация.
Как мы и договорились, спецификация на сборку изделия будет содержаться в специальном подчиненном справочнике. Код нам не нужен. В Наименовании мы будем держать название комплектующей. Саму ссылку на Комплектующую, мы запихнем в отдельный реквизит. И еще один реквизит мы создадим для указания количества комплектующих этого вида. Конечно, отдельные любители могут писать состав типа: болт, гайка, шайба, шайба, шайба, шайба. Но гораздо проще так: болт – 1 шт., гайка – 1шт., шайба – 4 шт. Хотя, и первый вариант не запрещен, мы за плюрализм мнений (кроме факта Нашей гениальности – это обсуждению не подлежит).
Идентификатор: Комплектация
Подчинен: Изделия
Количество уровней: 1
Код: 0 Тип кода: число Серии кодов: подчинение
Наименование: 25
Основное представление: наименование
Группы сверху: да
Автонумерация: да Уникальность: да
Одна форма для элемента и группы?: нет
Редактировать: в диалоге
"Код" – нет.
"Наименование" – Название комплектующего.
|
Реквизит
|
Описание
|
ТипЗначения
|
Доп.
|
Исп.
|
Изм.
|
Комплектующее
|
то, что входит в спецификацию
|
С.Комплектующие
|
|
|
|
Кол
|
количество комплектующих на одно изделие
|
Число 3.0
|
+
|
|
|
Создаем справочник:
Создаем форму элемента;
Поле ввода "Наименование" сделаем недоступным, и будем пропускать при вводе;
В поле ввода "Комплектующее" в формулу пишем Компл();
В модуль формы элемента пишем процедуру:
Процедура Компл()
НазвРодителя=СокрЛП(Комплектующее.Родитель.Наименование);
Поз1=Найти(НазвРодителя,"(");
Поз2=Найти(НазвРодителя,")");
ГОСТ=Сред(НазвРодителя,Поз1+1,Поз2-Поз1-1);
Наименование=СокрЛП(Комплектующее.Наименование)+" "+ГОСТ;
КонецПроцедуры
Создаем форму списка;
Поле Комплектующее в форму списка вставлять не будем, хватит и его названия в поле Наименование;
2.13 Работа со справочниками Изделия и Комплектация.
Справочники у нас готовы, заполним их каким-нибудь содержимым. Например:
Содержание Назад Вперед